Когда вы загрузите файл с экспортированными данными из Google Рекламы или Яндекс.Директа, в myTarget появятся списки, сегменты и кампании на основе этих данных. Они будут помечены префиксом imported, чтобы вы могли легко найти их в списке.
Если вы объединили все группы в одну кампанию, то список, сегмент и кампания, появившиеся в myTarget, будут содержать название файла *.xlsx, из которого их загрузили.
Если вы создали кампании на каждую группу, то соответствующие списки, сегменты и кампании будут содержать название группы объявлений контекстной рекламы.
При экспорте из Яндекс.Директа или Google Реклама в список контекстных фраз myTarget входят поисковые фразы и указанные к ним минус-слова. Сегмент будет включать этот список, а новая кампания — созданный сегмент. Если вы разделили группы объявлений, такая логика применяется для каждой создаваемой кампании, но поисковые фразы с их минус-фразами берутся только из группы объявлений.