Лого MyTarget
Обновления

Обновление геотаргетинга

19 апреля 2019

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Объединили таргетинг по географии и локальную рекламу в один простой и удобный инструмент, который уже доступен для некоторых целей и форматов в системе создания кампаний.
Что изменилось?
Теперь в разделе «География» вы можете показывать объявления аудитории из столиц регионов России, а также исключать из настроек области, города и страны. Например, можно запустить рекламу на всю Россию, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и в Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Настройки локальной рекламы не изменились.

В одной рекламной кампании можно настроить или географический таргетинг, или локальную рекламу.

Обратите внимание, что если в текущих кампаниях были выбраны оба таргетинга – «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Проверьте ваши кампании и в случае необходимости измените выбранные параметры.

Создайте рекламную кампанию с обновленным геотаргетингом и убедитесь в эффективности инструмента.
Читать также