Лого MyTarget

Новый формат для привлечения аудитории на сайт или в приложение динамические рекламные объявления

1 ноября 2021

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Запуск кампаний
с динамическим ремаркетингом доступен через VK Рекламу


Мы перенесли продвижение товаров и услуг с помощью динамического ремаркетинга и динамических рекламных объявлений в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов.

В myTarget (проект VK) добавили новый инструмент — динамические рекламные объявления, которые формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. Он позволяет небольшим и крупным онлайн-магазинам привлекать новую аудиторию на сайт или в мобильное приложение и оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

Преимущества

Формат не только дает возможность находить новых клиентов, но и упрощает работу над кампаниями: больше не нужно самостоятельно создавать объявления и следить за их актуальностью. Система формирует рекламные объявления автоматически – достаточно только загрузить список товаров или услуг (продуктовый фид), выбрать формат, модель закупки и таргетинги.

Как работает технология?

Алгоритмы машинного обучения на основе профиля пользователя сами подберут доступные продукты из фида, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют потенциального клиента. При этом объявление будет содержать всю основную информацию: изображение и название товара, а также его стоимость. По клику пользователь попадет на сайт или на страницу приложения в сторе. Также динамические рекламные объявления можно использовать с «Группами товаров». Это позволит показывать пользователю только продукцию определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров.

Динамические рекламные объявления помогают привлекать новых пользователей из целевой аудитории на сайты или в приложения онлайн-магазинов. Клиенты, которые совершали целевые действия в приложении в течение последних 90 дней, автоматически исключаются из сегмента для таргетирования рекламы.

Площадки для показа

Кампании с динамическими объявлениями в myTarget доступны в двух форматах – динамическая карусель и динамический баннер. Реклама с учетом заданных интересов пользователей будет показываться в приложениях ВКонтакте, Одноклассников, Юлы и проектов партнерской рекламной сети myTarget.

Модели оплаты

При продвижении сайта и приложения доступны модели закупки — CPC (оплата за клики) и CPM (оплата за показы). Для рекламы мобильных приложений также можно выбрать модель oCPM (оптимизация по цене установки).

Как запустить кампанию с динамическими объявлениями?

1
Создайте и загрузите продуктовый фид.
2
Настройте интеграцию со счетчиком top.mail.ru и поддерживаемыми myTarget мобильными трекерами (myTracker, Appsflyer, Adjust). Это позволит корректно отслеживать события, совершаемые пользователями на сайте или в мобильном приложении.
3
На странице создания кампании в блоке «Цель рекламной кампании» выберите «Трафик» или «Установки приложения».
4
Введите ссылку на сайт или приложение.
РОМАРТ Медиа
5
В блоке «Что показываем» выберите продуктовый фид, который будет использоваться для создания динамических рекламных объявлений.
Для продвижения определенной товарной категории можно выбрать группу товаров. Инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору.

Запуская кампании с предложением определенных групп товаров, важно выбрать релевантные таргетинги — пол, возраст, география и другие. Например, если используется группа на основе категории товаров «Диваны», список ключевых запросов в кампании с контекстным таргетингом должен быть связан с покупкой диванов.
РОМАРТ Медиа
6
Для охвата целевых пользователей выберите релевантные параметры аудитории: социально-демографические характеристики, географию, интересы, категории приложений и другие.
7
Выберите формат показа рекламы: «Динамическая карусель» или «Динамический баннер».
РОМАРТ Медиа
8
Далее необходимо заполнить поля в блоке «Слайд» в соответствии с правилами использования макросов для задания динамических параметров. Это позволит добавить индивидуальные сведения о продуктах в текст на баннерах. Макросы автоматически меняются на значения из элементов фида при показе объявления.
РОМАРТ Медиа
9
Укажите ставку и модель оплаты (oCPM, CPC или CPM).
10
Запустите рекламную кампанию, дождитесь прохождения модерации и привлекайте новых клиентов на сайт или в мобильное приложение.

Попробуйте формат для привлечения новой аудитории
comments powered by HyperComments
Читать также