Алгоритмы машинного обучения на основе профиля пользователя сами подберут доступные продукты из фида, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют потенциального клиента. При этом объявление будет содержать всю основную информацию: изображение и название товара, а также его стоимость. По клику пользователь попадет на сайт или на страницу приложения в сторе. Также динамические рекламные объявления можно использовать с «
Группами товаров». Это позволит показывать пользователю только продукцию определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров.
Динамические рекламные объявления помогают привлекать новых пользователей из целевой аудитории на сайты или в приложения онлайн-магазинов. Клиенты, которые совершали целевые действия в приложении в течение последних 90 дней, автоматически исключаются из сегмента для таргетирования рекламы.