В кабинет myTarget добавили новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории». Технология позволяет оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и понять, насколько выбранный список пользователей соответствует аудитории платформы. Это помогает выставить правильные настройки таргетирования при запуске рекламы.
Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — например, из собственной клиентской базы, — или по данным
счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.
Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.