Материалы для тех, кто только начинает изучать таргетированную рекламу. Общие определения и базовые знания помогут лучше разобраться в том, что такое таргетированная реклама в соцсетях и какие возможности она предоставляет рекламодателям.
С чего начать обучение таргетированной рекламе?
Курс состоит из 2-х уроков, в которых начинающие специалисты познакомятся с нуля с основами таргетинга и устройством рекламного кабинета в myTarget. На уроках рассказываем:
1
Как зарегистрироваться и начать работать в рекламной платформе.
2
Какие доступны инструменты и возможности по настройке аудитории в ВКонтакте (ВК), Одноклассниках и других проектах компании VK.
3
Какие существуют варианты оплаты и отчетности.
Пошаговая инструкция в каждом уроке поможет начинающему таргетологу обучиться самостоятельно настраивать и запускать в соцсетях таргетированную рекламу.
Выберите формат и уровень обучения
Перейдите к базовому уровню, если хотите подробнее изучить основные этапы запуска кампаний в myTarget, от общих вопросов про таргетированную рекламу до глубинных настроек и оптимизации кампаний на платформе.
Продвинутый уровень подойдет тем, кто изучил основы и кому интересна пошаговая настройка кампаний с использованием сложных инструментов: динамический ремаркетинг, контекстный таргетинг и др.
Краткий видеокурс по таргетированной рекламе позволит получить наглядные инструкции и рекомендации по настройке и размещению рекламных объявлений.
Регулярные обучающие семинары и вебинары помогают быстрее осваивать новые инструменты и быть в курсе трендов таргетированной рекламы.