Перед запуском рекламной кампании на сайт рекламодателя установили счетчик top.mail.ru и разметили цели:
- посетили сайт;
- были на сайте более 1 минуты;
- просмотрели от 2-х страниц сайта;
- посетили страницу «Где купить»;
- перешли на страницу акции «Кэшбек».
Это позволило в дальнейшем замерить совершение целевых действий на сайте.
Затем запустили рекламную кампанию с DOOH — она стартовала в начале августа и длилась четыре недели. Рекламу показывали на 45 цифровых наружных носителях в Москве в непосредственной близости к магазинам сети «Леруа Мерлен». Размещение проходило на конструкциях формата 3х6 и 5х15 метров. Для эффективного решения поставленных задач использовали технологию максимизации целевого охвата.
Потенциальным клиентам транслировался рекламный ролик длительностью 5 секунд с изображением товаров бренда и ключевым сообщением: «Кэшбек 5% за чек».
По условиям акции пользователь, совершивший покупку в «Леруа Мерлен», сканировал QR-код с чека и выбирал удобный чат-бот для взаимодействия — Telegram или ВКонтакте. Отправив сообщение с фотографией чека чат-боту, покупатель получал кэшбек на указанный номер телефона, а его контакт попадал в CRM-базу клиента.