Аудиторию для ремаркетинга собрали на основе продуктового фида, воспользовались накопленными обезличенными данными. Интересовали пользователи, которые проявляли активность на сайте не более 14 дней назад.
Период для формирования аудитории ремаркетинга в каждом случае индивидуален и зависит от специфики бизнеса. В сегменте авто или недвижимости путь пользователя значительно длиннее, чем в e-commerce, а значит и анализировать действия пользователей нужно дольше. Для онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток период в 14 дней был установлен опытным путем: предыдущие запуски показали, что аудитория, не посещавшая сайт дольше, почти не приносила конверсий в покупку.
Для того чтобы подготовиться к дальнейшей оптимизации, пользователей разделили на следующие сегменты:
- Смотрели, но не добавили в корзину 8–14 дней назад
- Смотрели, но не добавили в корзину 0–7 дней назад
- Добавили в корзину, но не купили 8–14 дней назад
- Добавили в корзину, но не купили 0–7 дней назад