На основе проведенного анализа было принято решение часть объявлений запустить только на женщин 20–39 лет, а другую — только на мужчин того же возраста, при этом настройки рекламы оставить идентичными. Из показа рекламы исключили тех, кто уже посещал сайт магазина.
Также команда подключила
контекстный таргетинг — технология помогла показать рекламу пользователям в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Для каждой категории товаров формировали разные списки ключевых фраз, например, «купить диван», «заказать софу», «диван цена» и аналогичные комбинации.
При этом добавили минус-слова («ремонт», «отзывы», «продам» и другие), чтобы не показывать динамические объявления случайной нерелевантной аудитории.
Позже, после успешного теста, к товарным категориям «Кровати» и «Диваны» добавили еще четыре: «Шкафы и стеллажи», «Кресла», «Кухни», «Стенки». В новых кампаниях команда регулярно анализировала списки ключевых фраз и своевременно отключала наименее эффективные.