Команда КуулКлевер решила достигать целей следующим образом:
- подготовить креативы с основными пасхальными продуктами, а также с эксклюзивным товаром КуулКлевер;
- создать максимальное количество рекламных кампаний с разными настройками для попадания в различные аукционы;
- протестировать несколько рекламных форматов: карусель, мультиформат и все форматы видео;
- убрать все ограничения в рекламных кампаниях для более быстрого их обучения;
- заложить 2-3 дня на тестирование рекламных кампаний и креативов, выделить лучшие и масштабировать кампании.
Для продвижения в myTarget использовали цель «Установки мобильного приложения» с оптимизацией на показы объявления. Таргетировали кампании на аудиторию Look-alike по пользователям приложения, совершившим заказ. Также использовали геотаргетинги на жителей Москвы и Московской области.
В качестве основных рекламных форматов выбрали карусель, мультиформат и видео. Каждый креатив протестировали с разными текстами и заголовками. После теста выделили креативы с наилучшими показателями, для части кампаний изменили модель оптимизации – на установки приложения и расширили географию, добавив Нижний Новгород и область.