Для Столплит это был первый запуск на платформе, поэтому мы с особым вниманием следили за результатами.
- Отслеживали post-view конверсии с помощью аналитического сервиса для медийной рекламы. За конверсию принимали совершение покупки на сайте.
- Сравнивали прирост органических и прямых продаж на сайте до и после подключения рекламы в Native Roll.
- По итогам запуска площадка провела Brand Lift исследование.
По данным аналитических сервисов, спустя 3 недели после запуска, с помощью технологий VK мы получили 253 post-view конверсий с итоговым ДРР в 17%. Количество прямых и органических конверсий от месяца к месяцу выросло на 23%.
Запуск медийной рекламы отразился и на увеличении объема брендовых запросов на 10% за аналогичный период по Москве и области.
Благодаря Brand Lift исследованию мы также смогли измерить, как реклама повлияла на запоминаемость бренда. В результате опроса пользователи, которые просмотрели ролик, запомнили бренд на 4% лучше, чем тестовая группа.
Первый запуск на платформе показал высокие результаты, поэтому команда Столплит приняла решение и дальше работать с платформой и этим форматом. Для второй кампании мы решили протестировать более конверсионный формат out-stream, когда ролик показывается только вне плеера. Таким образом, клик пользователя «более осознанный». В рамках второго запуска благодаря внесенным изменениям мы смогли увеличить количество прямых конверсий с площадки в 4,5 раза!