В размещении использовали цифровые билборды и суперсайты — всего 288 носителей на улицах Москвы. Для настройки и запуска кампании выбрали платформу myTarget DOOH. Помимо возможности точной настройки показов на целевую аудиторию в зоне видимости щитов, myTarget позволяет проводить аналитику рекламных кампаний. С помощью платформы оценили, сколько пользователей дошли до сайта, попали в CRM или купили товар, а также провели Brand Lift и оценили рост узнаваемости бренда.
Благодаря счётчику Top.Mail.Ru — пикселю, который собирает информацию о целевых действиях пользователей сайта — измерили доходимость до cайта и оценили влияние DOOH на трафик двумя способами:
Чтобы оценить влияние DOOH на конверсии, для начала была выявлена тестовая и контрольная группа пользователей, совершивших целевые действия на сайте. Тестовую группу собрали из пользователей, которые видели рекламу, то есть оказались в зоне видимости щита. Контрольную группу — из тех, кто также совершал действия на сайте в период рекламной кампании, но не видел показы DOOH. Каждую из групп соотнесли с данными пикселя Top.Mail о действиях на сайте и получили показатели конверсий за счёт размещений в цифровой наружной рекламе.
- Прирост целевой аудитории по CRM-базе
«Сантехника-онлайн» предоставила статистику потребителей, которые дошли до точки продажи в течение рекламной кампании и спустя две недели после размещений. Полученные от клиента обезличенные данные новых номеров телефонов и e-mail из CRM сопоставили с группами видевших и не видевших наружную рекламу. Затем оценили, сколько клиентов принесло продвижение.
Уже по итогам тестового флайта был виден высокий рост конверсий. Conversion Lift показал, что на 24% больше целевых действий на сайте совершили пользователи, видевшие DOOH.
По данным CRM-базы бренда, среди клиентов, совершавших целевые действия — покупки, заявки и договоры в активной обработке — на 12% больше тех, кто видел DOOH.
После первых больших результатов было принято решение повторить успех московской кампании и проверить гипотезу: будут ли люди в регионах так же хорошо реагировать на DOOH-рекламу.
В декабре-январе 2022 года запустилась повторная кампания в 11 городах-миллионниках РФ с использованием 270 цифровых конструкций. Целевые группы не отличались от сегментов в первом запуске. Ими остались потребители 25−55 лет, которые интересуются мебелью и интерьером, покупкой и ремонтом жилья.