Команды также решили протестировать таргетинг на максимально целевую аудиторию, которая готовилась к помолвке или свадьбе. Для этого построили кастомный сегмент на основе обезличенных данных со следующими характеристиками:
- мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет;
- география — российские города-миллионники;
- интересы: свадебные платья и костюмы, свадебные фотосессии, места для проведения торжества и др.
Для того чтобы кастомный сегмент включал наиболее релевантную аудиторию, с помощью ML-моделей сформировали сегмент с устойчивым интересом к свадьбе или помолвке. Для этого выделили обезличенную когорту пользователей, которые искали товары и услуги для торжества на площадках VK. Например, просматривали свадебные платья или искали сообщества свадебных фотографов.
Такой подход позволил сформировать аудиторный сегмент с высокой точностью попадания в целевую аудиторию и при меньшем охвате показал более высокий результат конверсии.