Самыми эффективными с точки зрения стоимости конверсии (CPA) оказались кампании в myTarget. Рекламу на платформе таргетировали на широкую целевую аудиторию – мужчин и женщин 25-45 лет. В качестве форматов использовали статичные креативы в мультиформатном размещении и каруселях. Форматы запускали по СРС модели оплаты для получения максимально большого количества показов по низкой стоимости.
В качестве основы таргетировали рекламу по интересам, связанным с банковской тематикой – банк, банковские услуги и вклады/депозиты. Выбрали такой подход по двум причинам: УТП может оказаться привлекательным для аудитории, которая уже интересуется релевантными продуктами. Динамика показывала, что в рамках кампании мы получим большое количество заявок, а поток новой аудитории потом легко «догонять» ремаркетингом во всех каналах. В итоге кампании, таргетированные по интересам, принесли 20% всех заявок от рекламы myTarget, при этом стоимость оказалась только на 8% выше других кампаний на платформе, хотя, по опыту, привлечение новой аудитории обходится дороже, чем работа с текущими клиентами.
Параллельно тестировали кампании с контекстным таргетингом, которая позволяет анализировать контекстные запросы в соцсетях ВК, ОК, в классифайде Юла и на других ресурсах Mail.ru Group. Затем реклама показывается пользователям на тех площадках, где они находятся в данный момент. Ключевые фразы брали из Яндекс.Директа и Google Ads и оптимизировали их под рекламу myTarget, ориентируясь на соцсети. У нас получились три группы контекстных запросов: общие; связанные с конкретной картой и депозитом банка. С каждой группой тестировали различные таргетинги по географии, в зависимости от регионов присутствия банка, и сценарии ремаркетинга.
При подключении ремаркетинга аудитории сегментировали в зависимости от периодов, в течение которых пользователи заходили на сайт: 0 – 7 дней | 8 – 14 дней | 14+ | 15 – 30 дней. В некоторых кампаниях в качестве теста добавляли дополнительные параметры вовлеченности – продолжительность визита сайта (например, рекламу показывали пользователям, которые провели на сайте более трех минут) и количество просмотренных страниц (более трех страниц за один визит) – чтобы настроить ремаркетинг на более узкую аудиторию. На кампании с контекстным таргетингом пришлось 45% всех заявок из myTarget, при этом стоимость заявки (CPA) оказалась самой низкой среди всех каналов. Ремаркетинг принес 35% заявок, стоимость которых была на 16% выше, чем в кампаниях с контекстным таргетингом.