Как за месяц охватить более 771 тыс. пользователей и помочь им найти #ПАРУПОВКУСУ: кейс «Вкусно — и точка» и «Родная речь»

28.06.2023

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

День всех влюбленных — это не только сезон активных продаж, но и возможность громко заявить о себе. С каждым годом в онлайне появляется все больше креативных спецпроектов. И для того чтобы отстроиться от конкурентов, брендам важно разрабатывать и реализовывать нестандартные охватные активации.
День всех влюбленных — это не только сезон активных продаж, но и возможность громко заявить о себе. С каждым годом в онлайне появляется все больше креативных спецпроектов. И для того чтобы отстроиться от конкурентов, брендам важно разрабатывать и реализовывать нестандартные охватные активации.
В феврале 2023 года Группа компаний «Родная речь», Кафе «Вкусно — и точка» и команда Инновационных решений VK запустили специальный проект в VK Знакомствах — #ПАРАПОВКУСУ. С его помощью можно было найти свой мэтч, исходя из предпочтений в кофе и десертах. Всего за месяц удалось охватить свыше 771 тыс. уникальных пользователей, а также помочь создать более 132 тыс. пар, которые приходили в Кафе «Вкусно — и точка» на свидания.

Цели кампании

Во время праздничной кампании команды планировали:

  • увеличить продажи десертов и напитков, доступных в Кафе «Вкусно — и точка»;
  • сформировать эмоциональную связь аудитории с брендом;
  • мотивировать пользователей выбрать Кафе «Вкусно — и точка» в качестве места для свидания на День всех влюбленных.

Также установили цели по охвату аудитории VK Знакомств — не менее 500 тыс. пользователей за месяц.

Механика

VK Знакомства — дейтинг-сервис, в котором можно найти себе пару по общим интересам и музыкальным вкусам. Попасть в него можно через вкладку «Сервисы» как в мобильном приложении ВКонтакте, так и на десктопе.

Во время пролистывания анкет в VK Знакомствах мужчины и женщины видели карточки с изображениями аппетитных сочетаний горячих напитков и десертов из Кафе «Вкусно — и точка». Например, им показывали такие пары, как: Клубничный Чизкейк и Капучино, Шоколадный Торт и Апельсиновый Раф, а также Торт «Рикотта с грушей» и Горячий Шоколад.

Пользователи выбирали сочетания, которые нравятся им больше всего, свайпая карточки влево или вправо. После пролистывания пяти карточек им предлагали установить в профиле брендированные бейджи, соответствующие их вкусовым предпочтениям и интересам. Например, «Встречусь за кофе», «Создаю романтику» или «Разбираюсь в сладком». Также аудитория сервиса могла настроить бейдж самостоятельно прямо в своем аккаунте — для этого было достаточно нажать на логотип «Вкусно — и точка» в профиле VK Знакомств.

После установки бейджа мужчины и женщины могли ставить лайки пользователям с такой же отметкой. Эта механика помогала людям найти пару с похожими вкусовыми предпочтениями перед Днем всех влюбленных.
Пример креатива
При взаимной симпатии пользователям VK Знакомств открывался чат с приятным бонусом — промокодом на десерт в Кафе «Вкусно — и точка». Потратить его можно было в течение месяца при заказе через приложение или в кафе.
Пример креатива
Для дополнительного продвижения проекта команды настроили интерактивную рекламу.
Пример креатива
Такой формат помогал увеличить запоминаемость продуктов, а также повышал интерес у аудитории. Пользователи видели пост в ленте ВКонтакте и пробовали найти идеальную пару для кофе из десертов Кафе «Вкусно — и точка». Для этого надо было нажать на кнопку с призывом к действию — «Найти пару». Например, к Капучино подходил Клубничный Чизкейк, к Апельсиновому Рафу — Шоколадный Торт, а к Горячему Шоколаду — Торт «Рикотта с грушей». После вовлечения в интерактивную механику пользователям предлагали попробовать сервис VK Знакомства, чтобы найти себе пару.

Результаты

Пользователи были заинтересованы проектом весь месяц: показатели охвата и вовлеченности аудитории постоянно росли.

Уже в первые шесть дней проекта план по привлечению уникальных пользователей выполнили на 75%, еще через неделю — на 95%. По итогам кампании команда перевыполнила KPI по этому показателю на 54%, охватив более 771 тыс. человек.

Более 107 тыс. пользователей VK Знакомств активно вовлекались и в интерактивную механику активации. Например, 41% установили брендированный бейдж после просмотра трех карточек, а 59% сделали это сразу в профиле, кликнув на логотип «Вкусно — и точка».

Помимо достижения высоких показателей, проект помог создать больше 132 тыс. пар, которые использовали все доступные в рамках кампании промокоды в Кафе «Вкусно — и точка». И, значит, отправились на свидания.
Источник: Sostav.ru
Запустите рекламную кампанию
для продвижения вашего бизнеса
Попробовать
comments powered by HyperComments
Читать также