С сентября по ноябрь отказались от баннера 240х400, так как он приносил мало конверсий по высокой цене. В декабре решили масштабировать кампании и снова подключили формат в связи с тем, что это наиболее активный месяц с точки зрения спроса на технику. По итогам декабря, баннер позволил увеличить число конверсий на 1,5%.
Наиболее эффективными оказались кампании с динамической продуктовой каруселью. Формат помог получить низкую стоимость покупки на сайте и значительно увеличить число конверсий. На карусель пришлось около 80% заказов за весь период работы рекламы с динамическим ремаркетингом.
В целом по итогам запуска кампаний через myTarget удалось увеличить количество транзакций в интернет-магазине на 10%, а также снизить средний CPO на 20% по всем каналам.
При качественной настройке кампании с динамическим ремаркетингом позволяют увеличить число транзакций в интернет-магазине и снизить их стоимость. Как и с любым другим инструментом онлайн-рекламы, работая с технологией, необходимо постоянно отслеживать промежуточную аналитику и корректировать параметры, в зависимости от показателей, – отключать неэффективные таргетинги и форматы в пользу тех, которые приносят лучшие результаты. Тогда получится не только добиться целевых KPI, но и превзойти ожидания.