В рекламе, направленной на людей, которые рассматривают переезд, использовали контекстный таргетинг. Технология анализирует запросы пользователей в сервисах бесплатных объявлений, в том числе на Юле и Недвижимости Mail.ru, маркетплейсах и в социальных сетях. После этого аудитории, которая задавала актуальные запросы, реклама показывается на релевантных ресурсах рекламной сети myTarget. Выбрали максимально близкие к предложению запросы, например, «купить квартиру в Краснодаре» и «Краснодар купить срочно квартиру».
Чтобы увеличить количество заявок и повысить уровень знания жилого комплекса, в кампаниях тестировали два рекламных формата:
- Lead Ads – позволяет заполнять заявки внутри соцсети Одноклассники без перехода на внешние ресурсы;
- Мультиформат – автоматически адаптирует объявления под места размещений на ресурсах рекламной сети.
В креативах использовали эффективные, по опыту, УТП для продвижения ипотеки. На баннерах показывали популярные планировки, изображения кота в коробке как символ переезда и детей на фоне жилого комплекса.
Наиболее удачными оказались креативы с котом в коробке и планировкой студии с небольшим ежемесячным платежом по ипотеке. В первом случае также добавили цепляющую надпись «Устал жить в коробке?».
В объявлении с планировкой аудиторию привлекала низкая цена и акцент на преимуществах квартиры. Такие же креативы тестировали в кампаниях, таргетированных на людей, которые планируют переезжать на юг страны или в Краснодар.
На мужскую и женскую аудитории таргетировали отдельные кампании. В кампаниях с Lead Ads больше заявок оставляли женщины, с мультиформатом – мужчины.
Для сохранения качества заявок в Lead Ads использовали обязательный дополнительный пункт с выбором типа квартиры. Это позволило повысить число качественных заявок.