Лого MyTarget

Как переключить покупки
в категории на ваш бренд:
кейс Kimberly-Clark

15 октября 2020

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

На рынке товаров по уходу за детьми высокая конкуренция среди производителей. Кроме того, компании, как правило, продают свою продукцию через партнеров: ритейлеров, интернет-магазины, маркетплейсы и т.д. Из-за этого, с одной стороны, сложнее продвигать товары, а с другой – понимать, какая аудитория активнее реагирует на продвижение и активности бренда, так как у компаний нет прямого доступа к клиентам.

Выстраивать коммуникацию с аудиторией и оценивать эффективность продвижения в интернете позволяют решения, основанные на больших данных. Они дают возможность таргетировать рекламу на аудиторию ритейлеров и оценивать влияние интернет-рекламы на продажах в онлайне и в офлайне.

Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
Например, благодаря партнерству Mail.ru Group и ГК «Детский мир» рекламодатели могут запускать комаркетинговые кампании на платформе myTarget. Инструмент позволяет показывать рекламу участникам программы лояльности ритейлера, используя в качестве лендинга страницу товара или онлайн-витрину на сайте интернет-магазина с несколькими товарами бренда. По итогам кампании клиентам доступен детализированный отчет о влиянии интернет-маркетинга на продажи бренда в онлайн- и офлайн-каналах, а также портрет аудитории, которая активно совершает покупки бренда.

Kimberly-Clark и агентство Mindshare (является частью GroupM) одними из первых на рынке протестировали комаркетинговые кампании для продвижения бренда Huggies. Помимо теста нового инструмента перед командами стояла задача привлечь новую для бренда аудиторию и переключить внимание в категории товаров «Подгузники, салфетки и пелёнки» на бренд Huggies.

Меньше чем за месяц кампания принесла примерно 6 тысяч покупок от новых пользователей, которые не приобретали товары рекламируемого бренда в течение двух недель до старта кампании.
Настройки рекламной кампании
Для таргетирования рекламной кампании сформировали аудиторный сегмент по ключевому для рекламодателя признаку – покупатели категории товаров «Подгузники, салфетки и пелёнки». Сегмент создали на основе обезличенных данных о потребительском поведении участников программы лояльности «Детского мира».

В кампании продвигали страницу с несколькими товарами бренда в интернет-магазине ритейлера.
Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
Пример страницы с несколькими товарами бренда
Среди рекламных форматов выбрали промопост с кнопкой призыва к действию в новостной ленте Одноклассников. В комаркетинговой кампании подключили исследовательскую панель «Детского мира» для оценки изменения потребительских предпочтений по результатам продвижения.
Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
Пример креатива в рекламной кампании
Результаты
За три недели работы рекламной кампании удалось охватить почти 150 тысяч пользователей Одноклассников в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы.
Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
По результатам оценки портрета активной аудитории выяснилось, что кампания позволила привлечь и мотивировать на покупки наиболее целевую аудиторию – преимущественно женщин в возрасте от 25 до 34 лет.
Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира» позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию.
Марина Шеламова
менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark
«Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам – «Детскому миру», Mail.ru Group и Mindshare – и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории «Подгузники», кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом».
Максим Зенин
заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
«Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с «Детским миром» инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию – тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании – получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний».

Попробуйте создать новую рекламную кампанию для продвижения вашего бизнеса

  • Материал подготовлен для Adindex
comments powered by HyperComments
Читать также