Тесты показали, что подход со сравнением цены платежа за ипотеку с арендой квартиры сработал эффективно:
- Жители Краснодара активнее реагировали на рекламу с указанием платежа за месяц;
- Жители других регионов России чаще откликались на объявления с указанием платежа по ипотеке за один день.
С помощью кампаний в myTarget за месяц охватили 899 357 пользователей и получили 1,9 млн показов. Из них привлекли 73 лида по средней цене (CPL) 1 264 руб., что в полтора раза ниже планового показателя. Из полученных заявок были завершены пять сделок на сумму 9 691 000 руб. С помощью таргетированной рекламы удалось снизить стоимость привлечения покупателя на 36%. Общий бюджет рекламной кампании в myTarget составил 93 999 руб.
Кампания по продвижению ЖК «Семейный Парк» показала, что гипотезы оказались корректными – по итогам получили заявки в два раза дешевле, чем на других рекламных площадках. При этом реклама принесла на 50% больше заявок, чем планировалось на старте.
В результате заказчик получил дополнительный доход, а агентство – возможность протестировать новые гипотезы и форматы объявлений на потенциальных клиентах, которые уже заходили на сайт.