На первом этапе – с октября по конец января – целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда, а также продвижение акций и специальных предложений. Для этого использовали мультиформат, который автоматически адаптируется под рекламные места на площадках, с таргетингом на интерес к покупке новостроек. В январе стратегию начали менять и сфокусировались на получении заявок на сайте. За месяц работы кампании по продвижению старта продаж новой очереди получили заявки с ценой выше целевых показателей.
Тогда решили запустить посты Lead Ads в Одноклассниках, которые позволяют быстро и без перехода на внешний ресурс заполнить заявку – часть данных переносится из профиля в соцсети автоматически. Такой подход облегчает пользовательский путь, так как сокращает количество шагов на пути к совершению конверсии.
С 20 февраля кампании с мультиформатом отключили и оставили только кампании с Lead Ads, которые работали с 21 февраля по 6 марта.