По опыту прошлых кампаний, в качестве целевой аудитории выбрали мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, которые живут в Ростовской области, находятся в браке и имеют хотя бы одного ребенка. Чтобы охватываемые сегменты были максимально релевантными, решили также таргетировать рекламу на тех из них, кто на протяжении долгого времени интересуется новостройками и ипотекой.
Кампании настраивали через рекламную платформу myTarget, в которой выбрали следующие таргетинги:
- Пол: Мужчины, Женщины.
- Возраст: 25-55 лет.
- Гео: Ростовская область.
- Поведенческие характеристики:
— Семья и дети
— Родители детей
— Родители новорожденных
— Родители малышей
— Родители дошкольников
— Родители школьников начальных классов
— Родители школьников средних и старших классов
— Семейное положение
— Женат, замужем
— Наличие в семье детей до 16 лет
— Есть дети в семье
- Интересы:
— Покупка новостроек
— Ипотека - Постоянные интересы:
— Новостройки
— Ипотека
Для оптимизации бюджета отключили показ рекламы ночью, поэтому объявления транслировали только с 7:00 до 23:00.
В одной из кампаний дополнительно настроили ремаркетинг, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые ранее заходили на сайт и интересовались квартирами, но по каким-то причинам не оставили заявку на обратный звонок.