Благодаря рекламной кампании мы не только протестировали несколько подходов к продвижению внутри одной платформы, но и сравнили ее эффективность с другими площадками. Также удалось масштабировать кампанию на 176 городов России.
По итогам кампании, средний CPI оказался меньше 100 руб. Средний CR кампании по Москве и Московской области составил 24%, а в регионах – 33%, что более чем в два раза превысило план (15%).
Важно постоянно тестировать креативы и инструменты, особенно учитывая, что технологии интернет-рекламы позволяют это делать в режиме реального времени.
При этом, если вы масштабируете приложение на всю страну, необходимо проверять работу таргетингов не только на городах-миллионниках, но и на городах с меньшей численностью населения. В них суммарно проживает больше пользователей, чем в столице.
Рекламная платформа myTarget, как видно из графиков, оказалась эффективнее по целевым показателям CPI и CR по сравнению с другими платформами.