DMP Mail.ru Group – это платформа обработки данных и управлениями ими с соблюдением требований законодательства и конфиденциальности. Для продвижения бренда «Агуша» на базе DMP было необходимо сформировать сегменты для рекламной кампании со следующими характеристиками: женщины в возрасте от 18 до 34 лет, у которых есть дети до 4-х лет. Сегменты строятся на основе обезличенных данных аудитории проектов и маркетплейсов Mail.ru Group. Такой подход позволяет сформировать аудиторный сегмент с высокой точностью попадания в целевую аудиторию без потери объема сегмента и охвата кампании.
В кампаниях, задача которых привлекать новых клиентов, бренды часто оценивают точность попадания таргетирования в целевую аудиторию. Это важно, так как инвестиции в привлечение новых покупателей, как правило, выше, чем в реактивацию прошлых. Поэтому необходимо понимать, какая доля аудитории, которая могла видеть рекламу бренда, отвечает заданным целевым характеристикам.
Чтобы проверить этот показатель в сформированном сегменте, его до запуска продвижения верифицировала внешняя исследовательская компания. Аудит проходил на базе собственной панели партнера – рекрутированных респондентов, которые дают согласие на участие в исследовании. Анализ показал, что изначальный уровень точности попадания сегментов в целевую аудиторию на старте составлял 38%.
Для оценки эффективности разных подходов к охвату целевой аудитории команда запустила аналогичные кампании – с едиными креативом и ставками – таргетированные на разные группы аудитории.