После того как мы выбрали фактор и переменную и определились с гипотезой, необходимо выбрать объемы выборки — тот объем трафика, который позволит нам сделать выводы по тесту. Для этих целей принято использовать тестовую сумму, равную двум стоимостям конверсий, либо взять обратную величину от конверсии и умножить на два. К примеру, если плановый СРА проекта равен 400 рублей, а конверсия — 0,5%, то для теста достаточно потратить в каждой кампании 800 рублей или получить 400 кликов.
Помимо тестовой суммы на кампанию, важно определить и тестовый бюджет. Для текущих проектов доля на тесты может составлять до 10%, а для новых проектов — до 30%. Эта цифра может меняться (и меняется) в зависимости от продукта, бюджета и от методики тестирования, принятой в агентстве.
Соотношение тестового бюджета и суммы на одну тестовую кампанию даст нам предельное число кампаний, которые мы сможем запустить.