В топе популярных форматов среди рекламодателей посты в соцсетях, мультиформат, прероллы и карусель.
В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, на втором месте посты в соцсетях, на третьем – мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).
В категориях E-commerce и «Недвижимость» со значительным отрывом лидирует формат «Карусель», который позволяет показывать в одном объявлении несколько слайдов с описанием предложений. В сфере «Отдых и развлечения» рекламодатели получают самый большой отклик на формат историй в социальных сетях.
Исследование отражает результаты опроса 6 700 пользователей рунета старше 14 лет, которые планируют дарить подарки хотя бы на один из праздников (14, 23 Февраля и 8 Марта), а также данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале – марте 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.