Что делать?
Люди по всему миру объединяются, чтобы выразить свою поддержку — поют на балконах и каждый день хлопают врачам в знак благодарности за спасенные жизни, собирают пожертвования на обеспечение нуждающихся медицинскими средствами.
Государства экстренно разрабатывают новые меры поддержки тех, кто оказался в сложных условиях, компании выделяют миллиардные бюджеты на помощь потребителям и бизнесу.
В самоизоляции все люди — и пользователи, и блогеры, и знаменитости, и бизнесмены — оказались в равных условиях. Интернет-площадки и, в частности, соцсети стали платформами для выражения солидарности и моральной поддержки. Компании запускают флешмобы и марафоны, в которых может поучаствовать каждый, звезды устраивают онлайн-трансляции с выступлениями и простым общением, чтобы отвлечь пользователей от забот и тревоги.
Бренды могут стать проводниками и евангелистами оптимистичного отношения к происходящему, инициируя позитивный контент, запуская акции поддержки и новые развлекательные форматы. По мере того, как люди привыкают к дистанцированности, их потребность в атрибутах привычной жизни и полезной информации будут расти.