Перед запуском кампании определитесь с задачами бизнеса, которые будете решать. Они могут быть разными: переходы на сайт, заявки, заказы, охваты рекламных объявлений, подписки в группу, регистрации на мероприятия. От этого будет зависеть модель оплаты продвижения, содержание объявлений и бюджет на продвижение.
Проанализируйте свою целевую аудиторию. Выделите возраст, пол, регион проживания, семейное положение, интересы и другие параметры таргетинга. Чем более точно вы охарактеризуете своих потенциальных клиентов — тем больше шансов, что реклама достигнет целей.
Подготовьте посадочную страницу, на которую планируете вести аудиторию. Проследите, чтобы она быстро загружалась, принимала контакты клиентов и содержала всю необходимую информацию. Если ведете трафик в группу, позаботьтесь, чтобы в ней было как можно больше данных:
- обложка, аватарка;
- описание;
- посты на стене;
- контактные данные;
- товары, альбомы, темы;
- приложения.
Закрепите в ленте приветственное сообщение на время проведения кампании. Это повысит лояльность холодной аудитории и подогреет интерес к бренду.
Стабильный постинг на первых порах позволяет захватить внимание аудитории. При этом старайтесь разнообразить контент: проводите опросы, используйте видео, создавайте карточки с новинками, побуждайте пользователей делиться или оценивать публикации.
Читайте рекомендации Одноклассников по созданию и ведению групп по
ссылке.