Сначала запустите рекламную кампанию с минимальным количеством полей. Если вы получаете релевантную аудиторию — масштабируйте кампанию. Есть вероятность, что чем больше полей будет в форме, тем меньше потенциальных клиентов заполнят ее до конца. Если говорить о контактной информации для связи с клиентом, рекомендуем ограничиться несколькими пунктами — для большинства компаний это имя и номер телефона.
Если вы получаете много нерелевантных заявок, усложняйте форму, добавляя дополнительные вопросы.
Многие пользователи, например, при покупке недвижимости или авто уже имеют конкретные предпочтения — поиск определенной марки автомобиля с выбранными параметрами или однушки в конкретном районе города с отделкой. Добавление специальных вопросов о предпочтениях позволит увеличить эффективность взаимодействия менеджера с клиентом, так как у него будет возможность подготовиться и найти информацию по интересным пользователю вариантам. Кроме того, вы сэкономите ресурсы менеджеров, так как исключите пользователей, для которых у вашего бизнеса нет актуального предложения.