Почти половина респондентов (46%) замечают больше рекламы доставки на дом, причем среди женщин это отметили 52%, а среди мужчин – 38%. Около трети (31%) заметили появление рекламы скидок и акций на период пандемии от разных интернет-сервисов, в том числе образовательных и видеоресурсов (37% среди женщин, 25% среди мужчин).
27% отмечают, что стало меньше рекламы услуг, которые предполагают личный контакт (23% среди мужчин и 31% среди женщин). Каждый четвертый заметил больше объявлений с акциями и скидками в целом, и каждый пятый – больше рекламы товаров повышенного спроса (гречки, масок, санитайзеров).
Выше доля тех, кто обратил внимание на появление рекламы акций интернет-сервисов на время пандемии, среди пользователей от 18 до 24 лет (41%). В то же время аудитория старше 55 лет меньше других замечает увеличение рекламы товаров повышенного спроса и скидок – только 15% отметили, что стали видеть такие предложения чаще.
Среди регионов самый большой рост рекламы доставки на дом отмечают в Санкт-Петербурге (с этим согласились 55% опрошенных) и в Москве (51%). В остальных регионах эта доля ниже – порядка 43%. В Южном и Северокавказском округах лишь 15% пользователей отмечают рост рекламы товаров повышенного спроса.