Сегментация — это разделение целевой аудитории на части по выбранным отличительным признакам и каналам распространения информации. При дроблении аудитории вы можете узнать, какой сегмент целевых пользователей показывает наиболее высокий результат (например, стоимость совершения действия пользователем — CPA), и далее масштабировать релевантные кампании.
В myTarget вы можете использовать для запуска рекламы более 400 таргетингов и настроек, например, таргетинг по интересам, полу и возрасту, контекстный таргетинг. А ещё — сегментировать аудиторию показа объявлений по множеству других параметров: ставке, типу используемого устройства и так далее.
При добавлении всех настроек в одну кампанию невозможно оценить показатели по отдельным параметрам поиска аудитории. Поэтому для оценки эффективности продвижения важно создать несколько кампаний, чтобы протестировать разные настройки в каждой из них. Это поможет понять, какие из выбранных параметров принесли лучшие результаты.
После оценки кампаний неэффективные сегменты отключают, а в эффективные — вкладывают больше средств. Это позволяет заработать на рекламе при минимальных затратах.
Ручная сегментация подразумевает многократные повторяемые рутинные действия по созданию множества рекламных кампаний и объявлений. Это увеличивает вероятность ошибок при настройке, поэтому можно довериться сервисам, чтобы избежать их.