Таргетированная
Позволяет транслировать рекламные сообщения конкретному сегменту аудитории. Объявления видят пользователи с заданными социально-демографическими и другими характеристиками (например, по полу, возрасту, географическому положению, интересам и т. д.).
Контекстная
Реклама в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Например, по запросу «велосипед купить» помимо органической выдачи поиск выдаст рекламные объявления магазинов велотехники. Контекстная реклама работает, когда есть сформированная потребность. Если спрос еще не сформирован, используют таргетированную рекламу.
Баннерная
Статичный или динамичный баннер содержит привлекательную картинку, уникальное торговое предложение, призыв к действию и активную ссылку, ведущую на сайт рекламодателя. Баннерную рекламу размещают в результатах поисковой выдачи и на сайтах.
Видеореклама
Доступна в десктопном, мобильном и кроссдевайсном форматах. Видеоролики могут быть различной длительности, с возможностью пропустить и без нее. Так как потребление видео во всем мире ежегодно растет, видеореклама считается перспективным и эффективным инструментом.
Нативная реклама
Такая реклама часто не расценивается пользователями как реклама. Сообщение может выглядеть как обычный пост, статья или интеграции у инфлюенсеров. Промоматериалы доносятся естественно, в непринужденной манере.
Мобильная реклама
Этот вид рекламы используют в мобильных приложениях — объявление показывается пользователю по краям или во все окно при совершении определенных действий в приложении.