ML-атрибуция — это способ вероятностной атрибуции установок приложений в рекламных кампаниях, настроенных на iOS 14.5+.
Прежде для кампаний, настроенных на iOS ниже 14.5, использовался метод IDFA. Начиная с iOS 14.5 Apple изменила политику конфиденциальности и способ атрибуции рекламного трафика (подробнее о кампаниях с таргетингом на iOS 14.5+ читайте
в статье). В связи с этими изменениями потребовался альтернативный способ атрибуции рекламного трафика.
ML-атрибуция — это новый способ получения данных о конверсиях для кампаний iOS 14.5+. Этот метод работает на основе агрегированных и анонимизированных данные об устройствах, при этом точность метода может достигать 90%.
Благодаря технологии ML-атрибуции закупка мобильной рекламы для аудитории iOS в myTarget при работе через myTracker позволяет работать с аналитикой по кампаниям с минимально возможными задержками на получение данных, проводить наиболее точную пост-инсталл аналитику по кампаниям в разрезе привычных метрик: покупок, подписок и других кастомных событий.