Apple ограничивает количество кампаний на рекламу одного приложения в рекламной сети. Для каждого приложения в myTarget можно создать не более 100 кампаний с таргетингом на iOS 14.5+.
Каждой кампании с таргетингом на iOS 14.5+ присваивается
ID кампании Apple — число от 1 до 100. ID появится в настройках кампании после создания.
Владельцу приложения доступны все 100 ID кампании Apple и он может создать 100 кампаний. Владелец может
передать часть ID своим агентам. Если агент является агентством, то он может передать свои кампании клиенту агентства.
Например, у владельца приложения два агента: Агент 1 с типом аккаунта «Рекламодатель» и Агент 2 с типом аккаунта «Агентство». Владелец передал 40 ID кампании Apple Агенту 1 и 60 ID Агенту 2.
Агент 1 может создать 40 кампаний с таргетингом на iOS 14.5+. Он зарегистрирован как рекламодатель и поэтому не может никому передавать доступные ему ID.
Агент 2 зарегистрирован как агентство, поэтому может передать доступные ему ID своим клиентам — аккаунтам с типом «Клиент агентства».