Кейс по монетизации Easybrain
Easybrain (easybrain.com) — разработчик топовых мобильных приложений с общим количеством скачиваний более 500 млн. Среди разработок: Sudoku.com, Nonogram.com, BlockuDoku, Pixel Art, Drum Pad Machine и другие лидеры App Store и Google Play. Предиктивная аналитика, технологии data science, собственные инструменты моделирования, продвинутая маркетинговая и продуктовая аналитика, креативность и стремление к превосходству во всем, что делает Easybrain, — все это является неотъемлемой частью успеха компании.

Цели

Цели партнера в начале работы с myTarget (Q4 2018):
  • Увеличить ARPDAU.
  • Дифференцировать список сетей, монетизирующих РФ.
  • Увеличить fill rate по всем типам рекламы.

Решение

Интеграция с myTarget: медиация MoPub + SDK
Форматы рекламы: баннеры, interstitial, rewarded video

Для достижения целей:

  • Регулярно пересматривали флоры на стороне myTarget и MoPub, меняли позиции myTarget в водопаде.
  • Добавили по 2-3 вызова на каждый формат рекламы.
  • Тестировали интеграцию на корректность.
  • Решали технические проблемы.
  • Блокировали нежелательную рекламу.

Результат - Q1 2020

Рост ARPDAU

В приложениях Pixel Art (iOS и Android) ARPDAU вырос на +15%, в основном за счет баннеров.
В приложении Chamy (Android) ARPDAU вырос на +50%, Chamy (iOS) на +2%.
В приложении Puzzles (Android) ARPDAU вырос на +10%.

Диверсификация рекламной выручки

Easybrain предпочитает работать с несколькими рекламными сетями одновременно, чтобы сохранять здоровую конкуренцию между партнерами.
Добавление рекламной сети myTarget позволило успешно диверсифицировать рекламную выручку во всех приложениях: Sudoku, Blockudoku, Nonogram, Solitaire IOS, Drum Pad Machine, Groovepad, Wordsearch и др. Как следствие — благодаря сотрудничеству с myTarget улучшилось качество рекламы, выросли основные показатели и доходы.