Кейс по монетизации Nekki
Компания Nekki (www.nekki.com) изначально выпускала браузерные игры, однако с 2010 года Nekki сместила акцент на сферу мобильных игр.

Сейчас Nekki выпускает Shadow Fight Arena — первый мультиплатформенный проект с реальным PvP. Число загрузок Shadow Fight 2 Android — более 400 млн в мире, MAU (число активных пользователей) — более 500 тысяч.


Цель

Цель партнера — рост доходов в России и странах СНГ за счет монетизации приложений Shadow Fight 2 Android и Shadow Fight 2 iOS. Необходимо было найти быстрое решение — медиацию, которая будет стабильна и которая имеет разные адаптеры для большого количества рекламных сетей с поддержкой Unity.

Решение

Интеграция с myTarget SDK: медиация AdMob + SDK
Форматы рекламы: interstitial, rewarded video

В качестве решения был выбран переход на медиацию AdMob. Все форматы из предыдущей медиации сохранили, но существенно переделали водопад. Добавление большого количества рекламных сетей создало конкуренцию внутри водопада и повысило средний eCPM по приложению.

Сеть myTarget поставили на топ-позиции в водопаде.

Результат

Доля показов myTarget в игре Shadow Fight 2 Android в России — 43% (Q1 2020)
Рост CPM в Shadow Fight 2 Android в России с добавлением myTarget:
по interstitial +56%
по rewarded video +47%