Кейс по монетизации нативной рекламы 360 Security
Цели

360 Security для Android – это бесплатный мобильный антивирус, защита смартфона от вредоносных приложений, уязвимостей, потери, кражи, утечек личных данных. Также приложение добавляет ускорение и обеспечивает экономию заряда аккумулятора. Приложениями компании пользуются более 200 000 000 пользователей в мире.

Наши партнеры из 360 Mobile Security Ltd. стремились увеличить рекламные показатели на российском рынке в своем безумно успешном мобильном хите 360 Security - Antivirus Boost, но, очевидно, трудно монетизируемом. Их текущие партнеры хорошо зарекомендовали себя во всем мире, особенно в странах Tier-1, в то время как российский трафик монетизировался плохо.

Решение

Команда myTarget помогла 360 Security интегрировать легкий myTarget SDK в свое приложение. 360 Security использует только один формат рекламы - нативную рекламу, но содержит много разных рекламных блоков. Они работали с командой аккаунт-менеджеров, чтобы запустить эти блоки и тщательно их протестировать.
Довольно скоро они обнаружили, что добавление к глобальным партнерам сильного локального игрока myTarget, помогло значительно увеличить доход.

Результат

360 Security улучшили релевантность рекламы,
Средний показатель eCPM на российском рынке вырос на 30%