Кейс по монетизации ZiMAD
Цели

ZiMAD — разработчик и издатель популярных игр и приложений для мобильных платформ, PC и социальных сетей. На рынке с 2009 года. Создатель игр Magic Jigsaw Puzzles (Чудо Пазлы) — самой популярной цифровой коллекции пазлов в мире (50 млн установок), Dig Out!, My Museum Story и многолетней серии Bubble Birds.

Цели партнера в начале работы с myTarget по топ-приложению Magic Jigsaw Puzzles:
— Увеличить заполняемость (Fill rate) в России.
— Сформировать конкуренцию за обработку трафика в России. До myTarget работали только с одним партнером, который обрабатывает трафик в России.

Решение

Работали тесно с аккаунт-менеджером в myTarget. Изначально использовался только формат баннеры 320х50. Постепенно добавляли новые форматы, например, «карусели» и «видео» в interstitial. Оптимизировали плейсменты, водопад, устраняли ошибки в интеграции. Со временем добавили рекламу других приложений: CPM вырос на 15-30% в зависимости от приложения.

Сложности:
1. В одном из приложений серии Magic Jigsaw Puzzles у баннеров 320х50 были низкие показатели CTR. Проверка интеграции со стороны технической команды myTarget выявила, что проблема в том, что элементы в приложении были некликабельны. Разработчики приложения устранили её при обновлении версии в сторе.
2. Для баннеров 728х90 не шли показы. Проверка интеграции показала, что проблема была в отображении рекламы на стороне разработчика приложения, поскольку ответы от сервера со стороны myTarget на запрос рекламы были положительные. Разработчик устранил проблему в новой версии приложения.

Результат

Общие результаты для приложений:
— MyTarget стоит на первом месте в приоритете водопада и монетизирует большую часть трафика. Общий доход по России — 75% дохода генерирует MyTarget.
— Fill rate и доход в России в целом значительно выросли

Результаты по топ-приложению Magic Jigsaw Puzzles:
— В 2018 году за Q2 доход по РФ вырос на +29% по сравнению с Q1. В Q3 по сравнению с Q2 доход вырос ещё на 20%.
— Общий eCPM в Q2 вырос на +10% по сравнению с Q1.
— Доход с одного пользователя (ARPU) в Q2 по сравнению с Q1 вырос на +3,5%, в Q3 по сравнению с Q2 вырос на +50%.