Контекстные фразы можно добавлять с указанием строки заголовка со следующими вариантами (порядок не имеет значения):
phrase,stop_phrases,price_coeff,expires,subВ первой строчке необходимо написать
phrase и ниже в каждой последующей пропишите ключи (слово/фразу).
Остальные столбцы -
stop_phrases, price_coeff, expires и
sub для загрузки списка необязательны и используются по необходимости. Если вы используете много стоп-слов, укажите их через запятую без пробелов. Если не указывать
expires, время, через которое фраза из профиля перестает учитываться совсем, выставляется по умолчанию 12 дней.
Основные требования к формированию списка:Поисковая фраза (phrase)Может содержать любую фразу, состоящую из слов, разделенных одним или более пробелами.
Требования: фраза должна начинаться с буквы (можно использовать внутри и в начале слова буквы национальных алфавитов), цифры, группы пробелов или знака "-" (для стоп-слов), а также не может содержать символы ,!@%^*()={}~`<>?|+#&'; и невидимые управляющие символы (\n\t\a и т.п.).
Кодировка - UTF-8, UTF-16, Windows-1251, MacCyrillic.
Phrase
- обязательное поле.
Чтобы задать
тип соответствия поисковой фразы, заданной рекламодателем, с поисковой фразой пользователя, используйте модификаторы:
- broad (широкое соответствие) - поисковая фраза будет использована, если в ней есть все слова из фразы таргетинга в любом порядке. Пример: по поисковому запросу "где купить обувь москва дешево", пользователь будет включен в аудиторию, даже если рекламодатель добавил ключевую фразу "обувь купить".
- phrase (фразовое соответствие) - поисковая фраза будет использована, если в ней содержится в точности одно из словосочетаний из таргетинга. Для этого фраза должна быть задана в кавычках. Пример: по поисковому запросу "где купить обувь" или "купить обувь детскую", пользователь будет включен в аудиторию "купить обувь", если ее указал рекламодатель.
- exact (точное соответствие) - поисковая фраза будет использована, если она в точности равна фразе из таргетинга. Для этого фраза должна быть задана в квадратных скобках. Пример: по поисковому запросу "где купить обувь" пользователь будет включен в аудиторию только в случае, если рекламодатель указал ее в списке именно как "где купить обувь".
Стоп-слова (stop_phrases)
Пользователям, сделавшим запрос с этими словами, реклама демонстрироваться не будет.
Требования по символам, аналогичное phrase. Стоп-слова разделяются между собой запятой. Для них также задается описанный выше тип соответствия.
Cтоп-слова могут быть внедрены внутрь фразы. Если встречается слово, начинающееся со знака "-", оно интерпретируется как начало стоп-фразы. Для того, чтобы начать новое минус-выражение необходимо начать еще одно слово со знака "-".
Пример: "один -два -три четыре"; "один" и "четыре" —
фразы, "-два" и "-три" —
стоп-слова.
Лимит — 500 уникальных стоп-слов на аккаунт.
Коэффициент к ставке (price_coeff)Вы можете управлять ставкой по ключевым словам, анализируя их конверсионность. Если сработала какая-то фраза пользователя, то ставка кампании умножается на коэффициент, привязанный к этой фразе. Коэффициент должен быть больше 0 (по умолчанию он равен 1). Работает только в кампаниях с определенными аукционными стратегиями - Фиксированная ставка или Минимальный расход. Для остальных типов стратегий коэффициент будет поддерживаться позже.Временной промежуток (expires)Время, по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться: например, можно ограничить давность поиска одной неделей для товаров и услуг, которые пользуются быстрым спросом. Задается в удобном формате: 2d, 3h, 2d3h15m и т.п. Если буква не указана, то система рассчитывает значения в днях. Если вы оставляете окно пустым, выставляется период по умолчанию — 12 дней.
Текст, отображаемый в объявлении (sub)Это текст, который можно вставить в объявление при срабатывании фразы. Если не задан, то вставляется самая сработавшая фраза. В тексте баннера переменная называется {{search_phrase}}. Sub работает только в title, description, url баннера. В других местах шаблона не работает.
Обратите внимание, редактировать добавленные списки нельзя, можно только заменять.
Важно над списком слов в файле .csv добавить заголовки колонок. После загрузки вам доступен список-таблица всех загруженных вами файлов. По наведению можно переименовать список для дальнейшего использования. Клик по названию списка открывает для просмотра и поиска перечень использованных фраз.