Определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователями контекстные фразы, можно, задав период поиска. Клиенты могут установить временные показатели самостоятельно, рекомендованный период учета по умолчанию – 2 дня. Максимально возможный промежуток анализа поисковых запросов – 30 дней.
До обновления контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.
Подробная инструкция по настройке рекламных кампаний с контекстным таргетингом.Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов. Инструмент позволяет поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.