Счетчик top.mail.ru интегрировался с блочным конструктором сайтов Tilda для сбора обезличенных данных о пользователях, которые побывали на сайте или выполнили на нем целевые действия. Это позволит рекламодателям настраивать ремаркетинг в myTarget на посетителей ресурсов, созданных на платформе конструктора.
Теперь в Tilda есть опция быстрого добавления счетчика. События об отправке формы, нажатии на кнопку и переносе товара в корзину передаются в него автоматически. Для добавления счетчика top.mail.ru в конструкторе сайтов читайте
инструкцию.
Ремаркетинг в myTarget по посетителям сайта на основе данных счётчика top.mail.ru помогает мотивировать на покупку пользователей, которые интересовались товарами и услугами или добавили их в корзину, но так и не купили.
22 июля эксперты myTarget и Tilda расскажут, как использовать возможности быстрого создания сайта и эффективно настраивать ремаркетинг в соцсетях —
регистрируйтесь.