Продолжаем развивать инструменты для издателей и маркетологов мобильных игр и приложений.
Ранее мы
рассказывали о новых возможностях раздела «
Список приложений» в кабинете myTarget. В него можно добавить подробную информацию о вашем приложении для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий для ремаркетинга на основе событий.
Теперь кроме общей информации в карточке приложения (цели кампании, ценность событий и статистика за последние 30 календарных дней) вы можете смотреть расширенную статистику по параметрам. Это позволит еще удобнее отслеживать статус кампаний и поможет быстрее принимать решения об оптимизации и масштабировании рекламы для увеличения объема целевых действий.
Вы можете настраивать отображение статистики приложения с группировкой по дням или по целям. При выборе группировки по дням доступны следующие метрики:
- Дата
- Показы
- Клики
- Установки
- Расход
- CTR
- CPC
- eCPM
- eCPA
- Доход
- ROMI
- ДРР