Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи во время Всемирного дня шоппинга 11.11: кейс AliExpress
9 марта 2021
Продвижение мобильных приложений доступно через VK Рекламу
Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами.
Прежде чем совершить покупку пользователи изучают варианты и сравнивают продукты на разных площадках. Просматривая большое количество предложений от рекламодателей, они могут быстро забыть про товары или услуги, которые изучали ранее. Для того чтобы мотивировать уже заинтересованную аудиторию вернуться в мобильное приложение и купить товары со скидкой, в преддверии главной распродажи года 11.11 команда AliExpress Россия запустила рекламные кампании с динамическим ремаркетингом на разных площадках. По итогам продвижения в myTarget удалось получить самую низкую цену привлечения клиента (САС) – на 40-150% ниже, чем в других каналах.
Механика рекламных кампаний
В течение двух с половиной недель до акции и во время нее на рекламной платформе myTarget AliExpress Россия рассказывала пользователям о распродаже и скидках на товары, которые они ранее просматривали или добавляли в корзину. Для настройки кампаний с динамическим ремаркетингом в систему были загружены продуктовые фиды с данными о товарах и скидках.
Инструмент работает на базе технологий машинного обучения. Благодаря этому пользователю показывались не только товары, с которыми он взаимодействовал, но и похожие на них позиции. Например, если девушка просматривала ранее туфли, в объявлении она могла увидеть другие модели обуви. При этом приоритет в показах отдавался высококонверсионным товарам.
Кроме того, при помощи технологии диплинков (Deep Linking) пользователь мог перейти по ссылке в объявлении и сразу попасть в мобильном приложении AliExpress на страницу того товара, который он увидел в рекламе. Это помогло сделать процесс покупки более нативным для пользователя.
Основной площадкой для проведения рекламных кампаний стали социальные сети. Среди мобильных форматов выбрали карусель и мультиформат. Карусель позволяет показывать сразу несколько товаров, а мультиформат автоматически адаптирует части объявления под места размещения. Таргетинг на возраст расширили с привычных для других кампаний 18+ до 16+ лет, чтобы увеличить охват целевой аудитории во время распродажи.
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Во время традиционной ежегодной распродажи пользователи, как правило, активно совершают покупки, поэтому главной задачей было привлечение максимально широкой аудитории в приложение. Для этого специалисты AliExpress постоянно регулировали ставку и меняли стратегию использования бюджета. Например, переводили его распределение с равномерного на быстрое. Если не удавалось привлечь достаточно пользователей в приложение, то инвестировали в менее рентабельные кампании. Затраты на них компенсировались за счет общего результата от продвижения на платформе.
Итоги рекламной кампании
Объем всех продаж AliExpress в России по итогам Всемирного дня шоппинга 11.11 составил 19,3 млрд рублей, показатели локальных продавцов превысили 3,3 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом российский оборот вырос в 1,3 раза.
В результате рекламной кампании в myTarget удалось привлечь пользователей, которые ранее заходили в приложение AliExpress, и мотивировать их завершить покупки.
Средний показатель кликабельности объявлений (CTR) в myTarget составил около 2%. Продвижение на платформе оказалось наиболее рентабельным по сравнению с другими каналами – в среднем ROAS был выше на 39%. Также в myTarget получили самый низкий показатель стоимости привлечения клиента (CAC) – на 40%-150% ниже по сравнению с разными каналами.
Попробуйте создать рекламную кампанию для продвижения вашего бизнеса