Лого MyTarget
Обновления

Подробная аналитика и автоматизация расчетов с Calltouch

13 июня 2019

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для оптимизации рекламных кампаний важно оценивать не только общие результаты продвижения, но и вклад каждого элемента настройки, влияющего на итоговые показатели. Чтобы собирать аналитику по форматам и отдельным инструментам myTarget, а также получать расширенную статистику по эффективности разных каналов рекламы, теперь можно интегрироваться с сервисом Calltouch.
Возможности интеграции
После интеграции вся информация по кампаниям передается из myTarget в сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, который позволяет:
Собирать подробную аналитику о кампаниях myTarget
Вы можете смотреть расширенную статистику по параметрам: рекламная кампания, площадка, формат, дата и ключевые фразы в контекстном таргетинге. Например, можно оценивать, какой именно формат, карусель или баннеры, дает оптимальную стоимость целевого действия в конкретном объявлении.
Автоматизировать расчеты
Интеграция дает возможность выгружать автоматизированные отчеты. Это позволяет оценить стоимость лида в myTarget по сравнению с другими рекламными каналами. Вы сможете отслеживать затраты на продвижение и оптимизировать бюджет на рекламу, корректируя нерезультативные объявления и отключая неэффективные площадки.

Кроме просмотра статистики по целевым действиям интеграция позволяет автоматически рассчитывать коэффициент ROI по каждой кампании. В личном кабинете Calltouch представлена полная воронка продаж: бюджет кампании, клики, лиды и сделки. Также может отображаться выручка, если вы настроите передачу данных по продажам.
Пример использования технологии интеграции
Вы запустили несколько рекламных кампаний в двух социальных сетях. Интеграция с Calltouch поможет увидеть в отчете, сколько звонков и заявок принесла реклама из обоих источников, а также какая была конверсия в продажи. Так, при запуске следующей кампании вы сможете разумнее оптимизировать бюджет: вложить деньги в тот канал, который принес наиболее высокий результат, а в менее эффективном протестировать другие группы аудиторий.

Все данные по кампаниям в myTarget вы легко найдете в отчете Calltouch в разделе «Все источники» (вкладка «Данные площадок»). Читайте инструкцию по настройке интеграции myTarget с Calltouch или смотрите видео-урок.

Создайте новую рекламную кампанию в myTarget.
Читать также