Продолжаем расширять функциональность инструментов для рекламодателей, которые запускают кампании с динамическим ремаркетингом. Теперь можно переносить в кабинет myTarget готовые продуктовые фиды Facebook Ads. Таким образом, вы сможете сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов из внешней платформы.
Продуктовый фид — это файл с информацией о продуктах или услугах компании: название, цена, ссылки на изображения и другое. С его помощью данные автоматически подставляются в объявления с динамическим ремаркетингом. Это позволяет показывать пользователям, которые уже заходили на лендинг интернет-магазина, застройщика или другой компании, позиции, с которыми они уже взаимодействовали, а также похожие предложения.
Если на рекламируемом сайте изменились условия или вы запустили акцию, вам не придется менять детали каждого объявления в кабинете. Достаточно будет отредактировать продуктовый фид – данные в кампаниях изменятся автоматически.
myTarget поддерживает возможность загрузки внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV. Ранее в myTarget была доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс Маркета и Google Покупок. Подробнее о технических требованиях к файлам читайте в
статье.