Мы начали менять систему постепенно. Сначала перевели фокус с форматов на аудиторию. Клиент приходит в интернет-рекламу не за конкретным форматом, а за людьми – сегментами по социально-демографическим характеристикам и интересам или пользователями, которые уже ищут определенные предложения в сети. Настроить показ объявлений на них можно, используя таргетированную рекламу. Например, человек ищет определенный товар на Юле, и рекламодатель, который продвигает соответствующие продукты, может показать свое объявление на любом другом ресурсе, куда заходит пользователь.
Минимизировать ошибки и пересечения в кампаниях позволяет мультиформат. С его помощью достаточно один раз загрузить креатив и текстовый блок. После этого алгоритм, в зависимости от бюджета и целевой ставки, сам выбирает, где и в каком формате показывать объявления. Для достижения максимальных результатов он учитывает обезличенные данные пользователей и показывает рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.
Наконец, возникла необходимость более радикально изменить структуру создания кампаний. Мы понимали это внутри и получали фидбек от клиентов. Систему нужно было упростить, чтобы пользователь с любым уровнем – будь то профессиональный маркетолог или новичок – смог без проблем настроить рекламную кампанию и получить отличные бизнес-результаты.
По нашему опыту, мало для кого из рекламодателей важно показать объявление на конкретном ресурсе или только в определенном формате. Любому бизнесу, особенно перфоманс клиентам, нужен более прозрачный и измеряемый результат – звонки, заявки, установки мобильного приложения или трафик на сайт. Именно поэтому мы решили изменить сам подход к созданию кампаний и отдать приоритет цели рекламодателя. Такая система более понятная, простая и эффективная для клиента.