МегаФон совместно с агентством Digital Audio и Mail.Ru Group запустили проект в поддержку тарифа сотовой связи в приложении BOOM.
Это музыкальное приложение для ВКонтакте и Одноклассников, которое позволяет слушать треки в социальных сетях, предлагая удобный интерфейс и специальные возможности.
Проект поможет вовлечь пользователей в прослушивание музыки в соцсетях, что увеличит для представителей бизнеса и рекламодателей аудиторию аудиорекламы.
В приложении создан брендированный плейлист МегаФона с лучшими современными песнями о любви. Для абонентов мобильного оператора, выбравших тариф «Включайся! Слушай», в стоимость уже включена цена подписки на музыкальный сервис BOOM. Таким образом, МегаФон даёт возможность каждому создать свою собственную историю любви, собирая плейлисты из любимой музыки.
Это первый подобный специальный проект, реализованный в музыкальном приложении, являющемся частью аудиорекламной сети Mail.Ru Group. Музыка – одно из самых эмоциональных увлечений людей, при грамотной коммуникации через музыку рекламодатели могут выстраивать долгосрочные личные связи с потребителями, вот почему
аудиореклама во всём мире и в России становится всё более востребованной.