Добавили новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний
18 июня 2020
В рекламный кабинет myTarget добавили новые финансовые показатели кампаний: доход, доля рекламных расходов (ДРР) и ROMI (Return on Marketing Investment).
Доход
Показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупка внутриигровой валюты или оплата заказов в интернет-магазине.
Формула расчета
Рассчитывается по стоимости действий пользователя, информацию о которой рекламодатель передает в myTarget.
ДРР (доля рекламных расходов)
Отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
Формула расчета
(Расходы на рекламную кампанию / Доходы от рекламной кампании) х 100%
ROMI (Return on Marketing Investment)
Отражает возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.
Формула расчета
(Доходы от рекламной кампании - Расходы на рекламную кампанию) / Расходы на рекламную кампанию х 100%
Особенности настройки
Рассчет происходит на основе данных счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget. По ссылкам вы найдете инструкцию по настройке передачи показателей дохода, ROMI и ДРР для каждого трекера.
Финансовые показатели рассчитываются для каждой цели кампании в отдельности. Также вы можете получить суммарное значение по всем событиям.
В систему top.mail.ru вы можете передавать только целые значения дохода в выбранной вами валюте. Так, при передаче суммы «100 руб. 75 коп.» необходимо округлить значение до суммы «101 руб.», чтобы оно корректно было передано в систему.
Показатели ROMI и ДРР рассчитываются согласно выбранному типу атрибуции — на дату показа или дату конверсии. Выберите предпочтительный тип для необходимого расчета. Мы рекомендуем использовать атрибуцию в дату показа, так как этот способ позволяет наиболее корректно оценить отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
Вы можете выбрать, в течение какого времени ассоциировать событие с myTarget. Окно атрибуции задается в трекере, оно не может быть больше 30 дней.
Обновление поможет определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.
Попробуйте новую технологию для продвижения вашего бизнеса