Лиды — контакты, которые оставили телефон и ответили, что планируют в ближайшее время пройти переподготовку или повысить квалификацию.
Стоимость лида из таргетинга оказалась почти в 10 раз ниже, чем из контекстной рекламы.
Однако, важно учитывать специфику соцсетей — лиды из этой площадки могут быть не такими «горячими», поэтому конверсия в покупку по ним оказалась ниже. Рекомендуем это учитывать при дальнейшей обработке заявок.
Публикуем несколько особенностей, выявленных в ходе анализа результатов рекламной кампании, на которые стоит обратить внимание при запуске:
- Длительность цикла сделки для горячих лидов достигает 10-14 дней. Потенциальный клиент, который находится на этапе осознания потребности, может конвертироваться месяц и более.
- Декабрь — это время, когда люди откладывают принятие не срочных вопросов до следующего года. А у воспитателей начинается подготовка к елкам, и времени на другие вопросы не остается. Отдел продаж подтвердил эту информацию по результатам телефонных переговоров. Поэтому в этот период можно ожидать снижения эффективности продвижения. Рекомендуем запускать в более активный для пользователей сезон, например, в январе-феврале, когда многие пытаются начать исполнять обещания, которые дали себе в Новый год. В этот период можно настроить таргетинг, который будет вести трафик напрямую на сайт, так как аудитория будет более готова к предложению бренда.
- Первые 50 контактов были отданы в отдел входящих обращений. Менеджеры по продажам привыкли работать с лидами, которые находятся на финальном этапе принятия решения. Под это заточены скрипты продаж и KPI, поэтому мотивации обрабатывать заявки из соц.сетей не было. Эту ошибку учли и следующие контакты передавали в исходящий отдел, который привык работать со сложными кейсами.
- Необходимо усложнять процесс конвертации лидов, удлинять конверсионную цепочку, например, подключать email-маркетинг, так как зачастую клиенту для совершения целевых действий необходимо несколько касаний с брендом.