В DOOH показ рекламы происходит на основании не только соцдема и географии, но и интересов. Рекомендуем сильно не сужать диапазон по возрасту, иначе доля целевых пользователей окажется небольшой, и алгоритм с меньшей вероятностью примет решение транслировать рекламу. Для наших клиентов мы таргетировались на пользователей от 23 до 55 лет и добавляли интерес к «Новостройкам» и «Недвижимости» в целом.
В результате за один месяц для комфорт-класса мы получили охват в 3,1 млн уникальных пользователей, а в сегменте «Элитная недвижимость» — 5,7 млн человек. За этот период прямых звонков с DOOH было в 4 раза больше, чем в стандартной наружной рекламе. Если сравнивать результаты со стандартными ремаркетинговыми кампаниями в myTarget, настроенными на посетителей сайта с разбивкой на 7, 14, 30 дней, то ремаркетинг на аудиторию DOOH принес 19% заявок, стоимость которых была больше только в полтора раза, что не выходило за рамки KPI. Сквозная аналитика также позволила оценить, какое количество клиентов привела DOOH, что невозможно при работе с традиционной наружной рекламой.
Аналогичный по периоду тест формата в Яндексе с ретаргетинга звонков не принес, а охват составил 3 млн. пользователей при бюджете на 23% больше, чем в myTarget.
Подводя итог, можем сказать, что Mail.ru Group не просто предложила новый формат цифровой наружной рекламы для увеличения узнаваемости бренда, но и предоставила все возможности для дальнейшей долговременной коммуникации с аудиторией и увеличения performance-показателей.
Напоминаем, что доступ к формату открывается по запросу. Для подключения напишите на почту: support_target@corp.my.com.