С помощью DOOH в myTarget рекламодатели могут продвигать свои товары и услуги, а также настраивать показ объявлений именно в тот момент времени, когда доля целевой аудитории бренда вблизи цифровых рекламных поверхностей выше по сравнению со средними значениями в трафике.
Портрет аудитории при этом формируется в режиме реального времени на основе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам. С лета 2021 года кампании можно запускать самостоятельно из рекламного кабинета myTarget, а по результатам продвижения получать детальную аналитику.
В рамках рекламной кампании команды поставили несколько задач:
- привлечь внимание пользователей к ноутбукам, а также к другой технике бренда;
- оценить доходимость пользователей до cайта сети магазинов DNS;
- узнать, как размещения в DOOH влияют на продажи в целом.