Собирайте статистику по каждому товару из продуктового фида
21 декабря 2021
Теперь в конструкторе отчетов доступна статистика по каждому товару из продуктового фида, который использовался в конкретной рекламной кампании/баннере. Эта опция подойдет для всех, кто имеет большой ассортимент товаров или услуг.
Отчет по товарам позволит оценить, насколько популярен товар на ресурсе рекламодателя и какую эффективность имеет кампания/баннер с этим товаром.
В зависимости от эффективности теперь в разделе «группы продуктов» можно менять приоритетность товаров, чтобы, например, вывести низкоэффективные товары из показа.
Как воспользоваться?
Уже доступно для всех клиентов, у которых есть товарный фид, установлен код динамического ремаркетинга или есть интеграция с трекерами приложений (Appsflyer, Adjust и пр.)
Важно: Если на момент генерации отчета конкретный товар отсутствует в фиде, то в столбцах «модель продукта» и «наименование продукта» будет указано «отсутствует в фиде».
Попробуйте новый инструмент отчета при настройке кампаний